ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: ПРОБЛЕМАТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.07.3.005Ключевые слова:
коммуникации, имидж, кинематограф, общественное мнениеАннотация
Значимость имиджа государственных органов определяется их значимостью как управленческого ресурса. Анализ теоретических источников и эмпирического материала позволяет выделить такие важные компоненты, как воздействие творческого потенциала, в частности, кинематографа, на создание положительного общественного мнения, особенно в зависимости от целевых групп воздействия.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en