МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Освещение новых идей, вопросов науки и техники, последних разработок и исследований для специалистов широкого круга

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМ ROBOTIC PROCESS AUTOMATION (RPA) В БИЗНЕСЕ

Авторы

  • С.М. Кашкынбай

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2022.12.4.001

Аннотация

Как одна из самых популярных сфер в области управления,
управление бизнес-процессами стало очевидцем многих достижений в
академических исследованиях, в то время как приложения в отрасли еще дают
разные прогрессивные методы, что способствуют формированию управления
бизнес-процессами. С самого начала бизнес-процесса управленческие усилия
стали материализовываться в моделировании и анализе бизнес-процессов,
затем модель бизнес-процесса отслеживается и контролируется инструментами
мониторинга бизнес-процессов. И результат бизнес-процесса в итоге оценивается
технологиями анализа бизнес-процессов. Для решения задачи больших вложений в
системы управления бизнес-процессами было предложено решение под названием
RPA (Robotic Process Automation). RPA фокусируется на автоматизации исходного
бизнес-процесса, что не требует затрат, необходимых для реинжиниринга
бизнес-процессов. Цель статьи — обозначить значимость участия пользователей
в приложении RPA, потому как вовлечение пользователей RPA позитивно
воздействует как на восприятие, так и на дальнейшее намерение использовать
RPA. Таким образом, можно добиться более высокой производительности и
более низких затрат. RPA это как набор инструментов для имитации действий
пользователя в компьютерных системах. Часть программного обеспечения
обычно взаимодействует с графическими пользовательскими интерфейсами,
выполняя процессы, которые пользователь будет выполнять с системами. Данный
подход оказался одним из самых знаменитых и изумительных методов быстрого
увеличения эффективности повторяющихся бизнес-процессов.

Загрузки

Опубликован

2022-12-15

Как цитировать

С.М. Кашкынбай. (2022). ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМ ROBOTIC PROCESS AUTOMATION (RPA) В БИЗНЕСЕ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 3(4), 8–21. https://doi.org/10.54309/IJICT.2022.12.4.001

Выпуск

Раздел

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНЖЕНЕРИЯ ЗНАНИЙ
Loading...