ФЕЙК АҚПАРАТТЫҢ ҚОҒАМДЫҚ ПІКІР ҚАЛЫПТАСТЫРУҒА ЫҚПАЛЫ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2022.11.3.008Аннотация
В статье дается научный анализ состояния распространения фейковой информации в
медиапространстве Казахстана, факторов, влияющих на это, и влияния фейка на общество. Кроме того,
на основе данных ученых определяются и аргументируются способы создания фейковых новостей,
классификация которых зависит от статуса данных, их значения и воздействия на аудиторию на конкретных
примерах. Он также охватывает механизмы распространения фейковых новостей, вирусный характер
информации и, следовательно, вопросы информационного взаимодействия.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 International Journal of Information and Communication Technologies
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en