МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОБЗОР СОСТОЯНИЯ, ВЫЗОВОВ И ПРОБЛЕМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

Авторы

  • Саликова Н.С.

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.07.3.012

Аннотация

Обзор подготовлен по результатам реализации проекта Erasmus+ «KUTEL». Дано
определение электронному обучению на современном этапе, выполнен обзор научных публикаций,
демонстрирующих основные преимущества онлайн-обучения, профиль студента онлайн-обучения.
Представлен прогноз объема мирового рынка образовательных услуг до 2025 года, включая онлайн-
обучение. На примере США, Индии, Китая, Австралии и Новой Зеландии, Саудовской Аравии, стран
Африки представлено текущее состояние и проблемы онлайн-обучения. Описаны вызовы и барьеры,
препятствующие более широкому распространению электронного обучения, такие как признание дипломов,
безопасность и качество обучения, необходимость обслуживания инфраструктуры, ограниченность языков
курсов и др.
Изучение стандартов качества электронного обучения различных организаций и стран показало, что
существующие стандарты качества не имеют юридически обязательного характера, служат индикаторами
и стандартами, которые учебные учреждения добровольно определяют для оценки качества своего
онлайн-обучения. Обзор научных публикаций показал, что разные исследователи выделяют различные
аспекты качества онлайн-обучения. На основе литературного обзора представлены основные направления
обеспечения качества онлайн-обучения на институциональном и государственном уровнях.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-09-15

Как цитировать

Саликова Н.С. (2021). ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОБЗОР СОСТОЯНИЯ, ВЫЗОВОВ И ПРОБЛЕМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 2(3), 70–85. https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.07.3.012
Loading...