ANALYSIS OF USER COSTS BASED ON PAYMENTS FOR RECOMMENDATIONS IN MOBILE APPLICATIONS
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2023.15.3.006Ключевые слова:
искусственный интеллект, большие данные, машинное обучение, мобильное приложение, мобильные платежи, рекомендательная системаАннотация
Новые способы оплаты способствовали взлету потребления
товаров и услуг. Система мобильных платежей является основной платформой
для продвижения онлайн-бизнеса. Персонализация рекомендаций это важная
часть бизнеса в основе которого находятся личные предпочтения, интересы и
покупательское поведение. Данные пользователей, собранные из истории покупок
в дальнейшем обрабатываются и используются для предложения информации об
интересующих товарах на основе алгоритмов машинного обучения. Эта статья
представляет введение в анализ затрат пользователя мобильного приложения
на основе машинного обучения, для того чтобы онлайн-платформы могли в
дальнейшем создавать бизнес-модели для рекомендательных систем внутри
и вне приложения. Машинное обучение является одним из инструментов с
высокоавтоматизированным извлечением информации из больших объемов
данных. В данной статье машинное обучение рассматривается в прогнозировании
и анализе.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en