КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЕБ САЙТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2024.17.1.009Ключевые слова:
информационная безопасность, вебсайт, кибербезопасность, образование, электронное обучениеАннотация
Растущая зависимость от цифровых технологий сделала
информационную безопасность серьезной проблемой как для обычных
пользователей, так и для организаций. В связи с постоянным развитием киберугроз
людям стало важно понимать основы информационной безопасности. Однако
многие существующие образовательные ресурсы в этой области устарели и не
обеспечивают интерактивного обучения. Для решения этой проблемы в данной
статье предлагается концептуальная модель образовательного веб-сайта, цель
которого - предоставить знания и интерактивное обучение людям, интересующимся
информационной безопасностью и простым пользователям интернета. Дизайн
веб-сайта основан на установленных принципах информационной безопасности и
передовой практике веб-дизайна и разработки. В данной статье представлен метод
обучения посредством использования функционала сайта. Разработанный метод
предусматривает использование функций сайта, которые могут быть подвержены
кибератакам, и предоставляет образовательную информацию для пользователей в виде всплывающего окна. Обучение с помощью данного метода основывается на
трех основных разделов: основы информационной безопасности, угрозы и атаки,
и механизмы защиты. В результате авторы представили концептуальную модель
веб сайта с разработанным методом обучения пользователей.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en