МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ENHANCING VOCABULARY ACQUISITION IN STUDENTS: THE IMPACT OF WORDWALL-BASED INTERACTIVE LEARNING TOOLS

Авторы

  • A.K. Kaldarova International Information Technology University

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2025.23.3.010

Ключевые слова:

преподавание, изучение, английский язык, словарный запас, Wordwall

Аннотация

Освоение словарного запаса играет важную роль в процессе изучения языка. Интерактивные инструменты на основе Wordwall предоставляют игровые задания, способствующие эффективному запоминанию и воспроизведению лексики. Настоящее исследование, основанное на количественном методе, направлено на анализ влияния Wordwall на результаты усвоения словарного запаса. В эксперименте участвуют 60 студентов университета, распределенные на четыре группы по 15 человек. В течение семи недель они выполняют задания в Wordwall, включая игры на соответствие, викторины и упражнения на ассоциации слов. Оценка уровня усвоения лексики осуществляется с помощью предварительного и итогового тестирования, в ходе которого фиксируются показатели точности и уровня воспроизведения. Результаты исследования демонстрируют значительное улучшение процесса запоминания лексики. Студенты показывают более высокую точность в распознавании и использовании слов. Интерактивный характер платформы Wordwall способствует повышению вовлеченности и активному воспроизведению изученной лексики. Итоговые выводы указывают на то, что игровые образовательные инструменты способствуют эффективному освоению словарного запаса в рамках структурированных языковых программ. Настоящее исследование вносит вклад в обсуждение стратегий цифрового обучения и обосновывает необходимость интеграции интерактивных инструментов в учебные программы с целью повышения уровня языковой компетенции.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2025-09-15

Как цитировать

Kaldarova, A. (2025). ENHANCING VOCABULARY ACQUISITION IN STUDENTS: THE IMPACT OF WORDWALL-BASED INTERACTIVE LEARNING TOOLS. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 6(3), 173–185. https://doi.org/10.54309/IJICT.2025.23.3.010

Похожие статьи

<< < 1 2 3 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...