РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ АДАПТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.07.3.008Аннотация
В статье освещен рынок онлайн-образования, его игроки, использующие интерактивные
информационные технологии в образовании. Исследованы основные модели работы со студентами в онлайн
обучении, способы подачи информации и работы с мотивацией студентов в контексте дистанционного
образования. Рассмотрены такие компании как: Udemy, Coursera, Skillbox, Skyeng. Выявлены основные
боли потребителей в онлайн обучении и предложены решения для того, чтобы максимизировать результат
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 International Journal of Information and Communication Technologies
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc-nd/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en