РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ АДАПТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.07.3.008Аннотация
В статье освещен рынок онлайн-образования, его игроки, использующие интерактивные
информационные технологии в образовании. Исследованы основные модели работы со студентами в онлайн
обучении, способы подачи информации и работы с мотивацией студентов в контексте дистанционного
образования. Рассмотрены такие компании как: Udemy, Coursera, Skillbox, Skyeng. Выявлены основные
боли потребителей в онлайн обучении и предложены решения для того, чтобы максимизировать результат
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 International Journal of Information and Communication Technologies
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en