Глобальная образовательная политика по оцениванию и ее применение в Индонезии (изучение финской системы образования)
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.026Ключевые слова:
Индонезия, оценка, глобальная образовательная политика, AKM, финская система образованияАннотация
Вместо стандартного национального теста новая политика Министерства образования и культуры Индонезии вводит оценку минимальной компетентности. Формально это выглядит хорошо, но реально предполагает потенциальную слабость. До сих пор доминирующей темой в этой представленной реформе о политике оценивания был тип «опросный», который четко соответствует глобальной политике в области образования, такой как PIA, TIMSS и NAPLAN. Данный тип полностью изменит практику оценивания в
Индонезии. Более того, эта система оценивания затронет всех учащихся начальной и средней школы, в то время как международные исследования, такие как тест PISA, предлагаются для определенных целевых групп, например, учащихся начальной школы, особенно для 15-летних, а не для учащихся старших классов.
В данной статье излагается содержание новой политики и ее слабые стороны. Особое внимание уделяется предполагаемому результату, основанному на международном «политическом заимствовании», и степени, в которой система может оказаться неспособной включить эти функции. Также рассматривается возможное влияние такой системы оценивания на обучение в школах, а также роль учителей в проведении оценки. Наконец,
предлагается рекомендация по оценке учащихся в индонезийском контексте на основе финской системы образования.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en