Использование визуальной аналитики для разработки человеческих и машино-центрических моделей: обзор подходов и предлагаемых информационных технологий
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.3.3.015Ключевые слова:
Интернет-зависимость, подросток, подростковый возраст, диагностика Интернет-зависимости, личностная сфера подросткаАннотация
В статье представлены результаты диагностического исследования Интернет-зависимости в подростковой среде. Описано эмпирическое исследование, которое осуществлялось на основе выделенных компонентов и показателей личностной сферы современного подростка, а также уровнями сформированности Интернет-зависимости. Представлен комплекс методов диа-гностики и анализ результатов исследования Интернет-зависимости подростков, обучающихся в КГУ школе-гимназии №8 г.Алматы. Результаты показали, что психолого-педагогическая диагно-стика Интернет-зависимости подростков должна содержать комплекс методов, позволяющих определить уровень сформированности социально-коммуникативного, эмоционально-рефлексивного и поведенческого компонентов личностной сферы подростка.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en