МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Освещение новых идей, вопросов науки и техники, последних разработок и исследований для специалистов широкого круга

Использование визуальной аналитики для разработки человеческих и машино-центрических моделей: обзор подходов и предлагаемых информационных технологий

Авторы

  • Муканова М.А. Международный университет информационных технологий
  • И.В. Krak Международный университет информационных технологий
  • А.А. Куандыков Международный университет информационных технологий
  • А.С. Сагалова Международный университет информационных технологий
  • Д.А. Байбатыров Международный университет информационных технологий

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.3.3.015

Ключевые слова:

Интернет-зависимость, подросток, подростковый возраст, диагностика Интернет-зависимости, личностная сфера подростка

Аннотация

В статье представлены результаты диагностического исследования Интернет-зависимости в подростковой среде. Описано эмпирическое исследование, которое осуществлялось на основе выделенных компонентов и показателей личностной сферы современного подростка, а также уровнями сформированности Интернет-зависимости. Представлен комплекс методов диа-гностики и анализ результатов исследования Интернет-зависимости подростков, обучающихся в КГУ школе-гимназии №8 г.Алматы. Результаты показали, что психолого-педагогическая диагно-стика Интернет-зависимости подростков должна содержать комплекс методов, позволяющих определить уровень сформированности социально-коммуникативного, эмоционально-рефлексивного и поведенческого компонентов личностной сферы подростка.

Загрузки

Опубликован

2021-07-29

Как цитировать

M.A. Mukanova, I.V. Krak, A.A. Kuandykov, A.S. Sagalova, & D.A. Baibatyrov. (2021). Использование визуальной аналитики для разработки человеческих и машино-центрических моделей: обзор подходов и предлагаемых информационных технологий. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(3). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.3.3.015
Loading...