МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Освещение новых идей, вопросов науки и техники, последних разработок и исследований для специалистов широкого круга

Коммуникативный аспект визуализации: теория и практика

Авторы

  • Шаядилов А.Е. Международный университет информационных технологий
  • Ниязгулова А. Международный университет информационных технологий

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.004

Ключевые слова:

коммуникация, визуализация, новые медиа, интернет, контент, конвергентные СМИ

Аннотация

В статье рассматриваются особенности и стили визуализации контента в современных средствах массовой информации как отдельное «коммуникационное» средство повествования и передачи данных в интернет пространстве. Проанализированы научные труды по визуализации контента в конвергентных СМИ. Также рассмотрены методы визуализации контента. Автор акцентирует внимание на визуальном аспекте массмедиа, обращается к анализу существующих определений инфографики, истории ее развития, приводит примеры применения в СМИ. Отмечено, что с появлением и внедрением визуализации происходят изменения способа передачи информации.

Загрузки

Опубликован

2021-07-30

Как цитировать

Шаядилов А.Е., & Ниязгулова А. (2021). Коммуникативный аспект визуализации: теория и практика. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(4). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.004
Loading...