Организация детской проектно-исследовательской площадки в условиях развития партнерства информационного вуза со школой
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.031Ключевые слова:
детская проектно-исследовательская площадка, партнерство семьи, школы и информационного вуза, детская научно-практическая конференция, научно-методический комплексАннотация
В статье раскрыты актуальность и пути создания детской проектно-исследовательской площадки на основе развития партнерства информационного вуза и школы. Проектная и исследовательская деятельность обладает особой универсальностью в решении современных задач школьного образования. Она задает новый импульс к продуктивному взаимодействию и сотрудничеству семьи, школы и вуза, формирует мотивацию к научно-исследовательской деятельности и развитию новых метакомпетенций у современных школьников Республики Казахстан, а также позволяет решать важные профориентационные задачи.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Загрузки
Опубликован
2021-07-30
Как цитировать
Абдуллаева Г.О. (2021). Организация детской проектно-исследовательской площадки в условиях развития партнерства информационного вуза со школой. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(4). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.031
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en