НАУКОЕМКИЙ БИЗНЕС И ЦИФРОВЫЕ СМИ: ФАКТОРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.07.3.014Ключевые слова:
наукоемкий бизнес, наукоемкая экономика, цифровизация экономики, взаимодействие науки и бизнеса, цифровая журналистика, цифровые СМИ, научная журналистикаАннотация
В статье рассматривается проблематика современного взаимодействия науки и инновационных технологий средств массовой информации. Принципы создания и внедрения наукоемкой экономики являются актуальными для всех стран мира, в том числе и Казахстана. Большую роль в популяризации перспективных и значимых научных исследований играют СМИ, так как транслируют в общество подлинно научные знания. Однако на сегодняшний день новости научных исследований слабо интересуют журналистов. Автор описывает возможности цифровой журналистики, которые следует использовать для продвижения научных знаний в обществе, а также для привлечения внимания государственных органов к деятельности казахстанских ученых. Отмечается, что мультимедийная среда имеет в своем активе актуальные технические средства для создания качественной информационной базы по научным разработкам и внедрению их в современную экономику. Цифровые СМИ Казахстана должны активно участвовать не только в информировании аудитории о развитии наукоемкого бизнеса, но и формировать новое поколение молодых ученых, способных вывести Казахстан на инновационный уровень развития.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en