МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

НАУКОЕМКИЙ БИЗНЕС И ЦИФРОВЫЕ СМИ: ФАКТОРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Авторы

  • Велитченко С.Н. Международный университет информационных технологий

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.07.3.014

Ключевые слова:

наукоемкий бизнес, наукоемкая экономика, цифровизация экономики, взаимодействие науки и бизнеса, цифровая журналистика, цифровые СМИ, научная журналистика

Аннотация

В статье рассматривается проблематика современного взаимодействия науки и инновационных технологий средств массовой информации. Принципы создания и внедрения наукоемкой экономики являются актуальными для всех стран мира, в том числе и Казахстана. Большую роль в популяризации перспективных и значимых научных исследований играют СМИ, так как транслируют в общество подлинно научные знания. Однако на сегодняшний день новости научных исследований слабо интересуют журналистов. Автор описывает возможности цифровой журналистики, которые следует использовать для продвижения научных знаний в обществе, а также для привлечения внимания государственных органов к деятельности казахстанских ученых. Отмечается, что мультимедийная среда имеет в своем активе актуальные технические средства для создания качественной информационной базы по научным разработкам и внедрению их в современную экономику. Цифровые СМИ Казахстана должны активно участвовать не только в информировании аудитории о развитии наукоемкого бизнеса, но и формировать новое поколение молодых ученых, способных вывести Казахстан на инновационный уровень развития.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-09-15

Как цитировать

Velitchenko, S. (2021). НАУКОЕМКИЙ БИЗНЕС И ЦИФРОВЫЕ СМИ: ФАКТОРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ . МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 2(3), 94–98. https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.07.3.014
Loading...