МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА НА ОСНОВЕ BIGDATA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Авторы

  • Нәдіров Н.Қ. Международный университет информационных технологий
  • Дуйсебекова К.С. Международный университет информационных технологий

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.05.1.012

Ключевые слова:

Большие данные, программное обеспечение, информационная система, структурированные и неструктурированные данные, социальный профиль человека

Аннотация

По мере того, как бизнес-процессы становятся все более и более ориентирован-ными на клиента, чрезвычайно важны маркетинговые и управленческие отношения с клиентами, что заслуживает особого внимания с учетом глобализации и растущей конкуренции на рынке. На данном этапе возникает много всевозможных вопросов «Кто такие клиенты?» и «Как их иденти-фицировать?». В настоящее время «Какую информацию необходимо собирать о потенциальных клиентах?» и «Каковы сейчас уровни обслуживания?». Цель разработчика заглянуть в «голову» собственного клиента и осознать, чего он желает. Эти познания станут неоценимыми позднее, когда найденные данные и информация будут изучены, осознание всех задач и вопросов станет неотъемлемой частью успеха будущего проекта. В данной статье представлен способ подготовительной обработки данных для умственного изучения данных, доктрина использования, способы изучения больших размеров данных и извлечения полезной информации, содержащейся в них полезной информации для формирования профиля клиен-та.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-03-15

Как цитировать

Нәдіров Н.Қ., & Дуйсебекова К.С. (2021). РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА НА ОСНОВЕ BIGDATA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 2(1), 85–95. https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.05.1.012
Loading...