Обработка нечетных запросов к системам реляционных баз данных для таргетированной рекламы
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.044Ключевые слова:
нечеткий запрос, нечеткие множества и логика, целевая выборка клиентов, обработка естественного языкаАннотация
Данный проект посвящен обработке нечетких запросов к реляционным
базам данных. Особенностью работы является то, что была разработана методология, основанная на Теории Нечетких Множеств и Логики, позволяющая совершать запросы к базе данных, полностью написанные естественном языке.
Цель проекта - разработать эффективную методологию и приложение для обработки нечетких запросов с целью внедрения естественного языка в процесс настройки целевой рекламы с использованием нечеткой логики.
Отличительным преимуществом разработанной системы является то, что запрос совершается полностью на естественном языке, без необходимости следования стандартным правилам совершения запросов, что упрощает работу пользователя, освобождает его от необходимости четко указывать условия. Помимо этого, данная методология с легкостью может быть интегрирована в различные системы, в которых целевая выборка может иметь нечеткие условия.
В результате была создана методология для обработки нечетких запросов на естественном языке, а также система из области целевого прямого маркетинга, в которой происходит целевая выборка на основе предложенного метода.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en