INVESTIGATING FACTORS INFLUENCING THE ADOPTION OF ONLINE LEARNING PLATFORMS FROM AN INFORMATION TECHNOLOGY PERSPECTIVE
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2025.23.3.008Ключевые слова:
онлайн оқыту, коммуникация, медиа, өзара әрекеттесу, білім.Аннотация
Аннотация. Это исследование было направлено на изучение факторов, влияющих на восприятие студентами-профессионалами своих онлайн-занятий, и на оценку качества онлайн-обучения, которое влияет на успеваемость студентов-дублеров. В исследовании использовались методы моделирования вспомогательных условий (SEM) и дробного анализа наименьших квадратов (PLS-SEM). Для отбора респондентов был использован метод целенаправленной выборки, включающий 3206 студентов-дублеров из различных профессиональных учебных заведений Казахстана, которые проявили интерес к веб-обзору. Результаты исследования показывают, что коммуникация, современные медиа, взаимодействие, кабинеты и учебные упражнения оказывают особое влияние на качество онлайн-обучения. Чтобы гарантировать, что студенты-дублеры получат положительные впечатления от онлайн-обучения, школы, рекламирующие онлайн-обучение, должны уделять приоритетное внимание этим фундаментальным компонентам. Более того, преподавателям следует сосредоточиться на повышении качества онлайн-обучения, чтобы добиться значительных успехов в самореализации дублеров.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en