РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА НА ОСНОВЕ BIGDATA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.05.1.012Ключевые слова:
Большие данные, программное обеспечение, информационная система, структурированные и неструктурированные данные, социальный профиль человекаАннотация
По мере того, как бизнес-процессы становятся все более и более ориентирован-ными на клиента, чрезвычайно важны маркетинговые и управленческие отношения с клиентами, что заслуживает особого внимания с учетом глобализации и растущей конкуренции на рынке. На данном этапе возникает много всевозможных вопросов «Кто такие клиенты?» и «Как их иденти-фицировать?». В настоящее время «Какую информацию необходимо собирать о потенциальных клиентах?» и «Каковы сейчас уровни обслуживания?». Цель разработчика заглянуть в «голову» собственного клиента и осознать, чего он желает. Эти познания станут неоценимыми позднее, когда найденные данные и информация будут изучены, осознание всех задач и вопросов станет неотъемлемой частью успеха будущего проекта. В данной статье представлен способ подготовительной обработки данных для умственного изучения данных, доктрина использования, способы изучения больших размеров данных и извлечения полезной информации, содержащейся в них полезной информации для формирования профиля клиен-та.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 International Journal of Information and Communication Technologies
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en