МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Использование технологий подкастинга в дистанционном обучении журналистов

Авторы

  • Велитченко С.Н. Международный университет информационных технологий

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.025

Ключевые слова:

подкаст, подкастинг, дистанционное образование, дистанционное обучение, медиаобразование, цифровые СМИ

Аннотация

В статье рассматриваются особенности использования подкастинга как дистанционной формы обучения студентов-журналистов. Автор описывает специфику применения данной технологии в образовательной деятельности, а также анализирует особенности подкастов как ретранслятора научной информации для студентов и преподавателей. Обосновывается целесообразность использования подкастинга как для лекционных, так и практических занятий. 
Особую актуальность формат подкастов приобретает в преподавании курса "Radio production".  Студенты приобретают практические навыки формирования контента, редактирования материалов, совершенствования речевых навыков. Кроме того, в процессе дистанционного обучения  подкасты являются эффективной формой самообразования. Это позволяет использовать данный технологичный формат в профориентационной работе, повышении навыков медиаобразования, проведении различных тренингов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-07-30

Как цитировать

Велитченко С.Н. (2021). Использование технологий подкастинга в дистанционном обучении журналистов. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(4). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.025

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...