Популярность искусственного интеллекта в масс-медиа: мечтают ли роботы о профессии журналиста
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.071Ключевые слова:
искусственный интеллект, роботы, журналист, СМИ, искусственный ин-теллект в СМИАннотация
В этой статье представлена попытка определения места искусственного ин-теллекта в средствах массовых коммуникаций. Разбираются основные цели алгоритмов искусст-венного интеллекта и приведены примеры их использования. Также даны преимущества и недо-статки функций искусственного интеллекта. Целью данной работы является установление воз-можности замены журналистов искусственным интеллектом.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Загрузки
Опубликован
2021-07-27
Как цитировать
Абат К.К., & Велитченко С.Н. (2021). Популярность искусственного интеллекта в масс-медиа: мечтают ли роботы о профессии журналиста. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(1). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.071
Выпуск
Раздел
МИР ЯЗЫКА: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ИННОВАЦИИ
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en