ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА АКЕЛИУС КАК ИНСТРУМЕНТ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2023.14.2.003Ключевые слова:
смешанное обучение, цифровое приложение Акелиус, методика обучения русскому как иностранномуАннотация
В статье рассматриваются современные подходы к проблеме смешанного обучения, которые основаны на различных критериях организации учебной среды в зависимости от ожидаемых результатов обучения. Отмечаются преимущества смешанного обучения русскому языку как иностранному для создания индивидуальной траектории с учетом уровня владения языком, меняющейся социальной среды (учащиеся – дети мигрантов), а также инклюзивной среды. Демонстрируются возможности применения цифрового приложения Акелиус для изучения русского языка как иностранного, основанного на опыте применения в смешанном формате; возможные пути применения приложения Акелиус в учебном процессе при обучении языковой грамотности в сочетании с традиционными формами. В статье акцентируется внимание на преимуществах данного приложения, построенном на принципе коммуникативно-деятельностного подхода, которое подразумевает ситуативное изучение иностранного языка и носит характер включения в языковую среду повседневного общения; отмечается роль учителя в организации учебного процесса при изучении нового языка в условиях смешанного обучения. Авторы предлагают современные технологии обучения, которые способствуют преобразованию учебной среды в творческий процесс социализации детей-мигрантов; демонстрируют модель урока с применением цифрового приложения Акелиус.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en