МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Освещение новых идей, вопросов науки и техники, последних разработок и исследований для специалистов широкого круга

BLOCKCHAIN UTILIZATION IN THE EDUCATION SECTOR: PROSPECTS AND CHALLENGES

Авторы

  • Mohammed A. Saleh Международный университет информационных технологий
  • Ali Abd Almisreb Международный университет в Сараево
  • S.T. Amanzholova Международный университет информационных технологий
  • A.O. Sagymbekova Международный университет информационных технологий
  • A. Zaurbek International Information Technology University

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2023.16.4.009

Ключевые слова:

блокчейн-приложения, Блокчейн в образовании, децентрализованное обучение, распределенные реестры и образование, вызовы блокчейна

Аннотация

Технология блокчейн привлекает внимание как потенциальное решение многих проблем, связанных с традиционными системами управления данными. Сектор образования также изучает свой потенциал для улучшения различных аспектов образования. Одной из возможностей технологии блокчейн в образовании является безопасное и защищенное от несанкционированного доступа цифровое ведение записей, которое может устранить необходимость в физических сертификатах и стенограммах, делая процесс аттестации более эффективным, точным и прозрачным. Блокчейн может способствовать микросертификации для обучения на протяжении всей жизни, создавая новые возможности для людей приобретать и проверять определенные навыки или знания. Кроме того, прозрачное и безопасное финансирование и пожертвования могут быть установлены с использованием технологии блокчейн, что поможет устранить мошенничество и обеспечить использование пожертвований по назначению. Однако существуют и серьезные проблемы, которые необходимо решить, чтобы сделать блокчейн реальностью в образовании. К ним относятся опасения по поводу масштабируемости и функциональной совместимости сетей блокчейнов, необходимость стандартов и правил для обеспечения надежности и точности данных, а также потенциальные затраты и технические знания, необходимые для внедрения и обслуживания систем блокчейнов. Кроме того, необходимо решить проблемы цифровой грамотности и конфиденциальности данных, чтобы учащиеся, преподаватели и другие заинтересованные стороны были оснащены для эффективного и ответственного использования технологии блокчейн. Хотя возможности и проблемы блокчейна в образовании значительны, для полной реализации его потенциала необходимы тщательное рассмотрение и сотрудничество. Таким образом, эта статья предоставляет читателю основательную информацию о блокчейне и исследует его возможности и проблемы, которые могут быть использованы в образовании.

Биографии авторов

Mohammed A. Saleh, Международный университет информационных технологий

PhD, сеньор-лектор кафедры "Кибербезопасность"

Ali Abd Almisreb, Международный университет в Сараево

PhD, ассистент-профессор кафедры "Компьютерные науки и инженерия"

S.T. Amanzholova, Международный университет информационных технологий

кандидат технических наук, ассорциированный профессор кафедры "Кибербезопасность"

A.O. Sagymbekova, Международный университет информационных технологий

магистр технических наук, сеньор-лектор кафедры "Кибербезопасность"

Загрузки

Опубликован

2023-12-15

Как цитировать

Мохаммед Салех M. A., Альмисреб A. A., Аманжолова S., Сагымбекова A., & Zaurbek, A. (2023). BLOCKCHAIN UTILIZATION IN THE EDUCATION SECTOR: PROSPECTS AND CHALLENGES. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 4(4), 92–100. https://doi.org/10.54309/IJICT.2023.16.4.009

Выпуск

Раздел

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Loading...