ANALYSIS OF THE LEVEL OF DIGITAL LITERACY USING MACHINE LEARNING
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2023.14.2.010Ключевые слова:
цифровая грамотность, интеллектуальный анализ, машинное обучение, регионАннотация
В настоящее время цифровые технологии проникают все глубже и глубже во все сферы человеческой деятельности. И трудно представить себе хоть какую-либо сферу человеческой деятельности, на которую не влияют цифровые технологии. Переход к цифровому способу передачи информации (цифровизация) можно наблюдать во всех направлениях: в развитии межличностных отношений, в профессиональной деятельности, в получении и предоставлении услуг, отдыхе и многом другом. Современные подростки активно используют ноутбуки, гаджеты не только как средство общения и развлечения, но и как инструмент обучения. В следующем исследовательском документе рассматривается использование цифровых возможностей среди населения. Исходными данными были результаты с официального сайта stat.gov и анкета. Основной целью данного исследования является оценка и использование нескольких алгоритмов для определения уровня цифровой грамотности населения с использованием необработанных данных. Перед извлечением признаков данных образец был тщательно обработан. Чтобы повысить точность реализованной модели, для извлечения признаков были использованы гибридные методы. Для классификации данных было использовано шесть классификаторов. В результате была проведена подробная сравнительная оценка для нескольких обученных моделей. Все результаты обученных моделей представлены в виде гистограмм и таблиц. В документе приводятся статистические данные за 2020-2022 годы. На основе анализа статистических данных автор статьи сделал выводы, которые позволяют говорить о формировании новых тенденций в цифровом развитии Казахстана.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en