МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

METHODOLOGY OF TEACHING THE ECONOMIC DISCIPLINES IN DIGITAL ERA

Авторы

  • Berdykulova G.M. МУИТ

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.08.4.005

Ключевые слова:

методология преподавания, экономическая дисциплина, цифровизация, принцип специфичности, принцип научного познания, письменная риторика, устная риторика

Аннотация

Недооценка научных достижений теорий постиндустриального общества и прорывных инноваций сказывается на качестве образовательных программ и программ дисциплин экономических специальностей, игнорируя тем самым требования новой цивилизации и новой парадигмы, порожденной цифровой эпохой. В статье объясняется, как новые экономические знания должны быть внесены в содержание таких предметов, как экономическая теория и экономика и промышленная инженерия. Одним из способов гармонизации науки и образовательной практики является обновленная методика преподавания экономических дисциплин. Оригинальные примеры постиндустриального общества и прорывных инноваций в процессе цифровизации в Казахстане, теория обучения и коммуникационного менеджмента, поведенческая наука, методология исследования, риторическая модель, принцип специфичности и научного знания были внедрены в преподавание экономической теории и экономики. и промышленное строительство. Для преодоления негативного влияния прорывных инноваций на процесс цифровизации образования была использована авторская методика написания конспекта лекций на основе табулирования, перефразирования и формирования вопросов по каждой теме лекции. Реализована онлайн-групповая деятельность и онлайн-общение на основе письменной и устной риторики во время практических занятий. Эффективным результатом исследования можно считать применение усовершенствованной методологии преподавания экономических дисциплин при изучении других предметов и в образовательном центре в г. Алматы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-12-15

Как цитировать

Бердыкулова, Г. (2021). METHODOLOGY OF TEACHING THE ECONOMIC DISCIPLINES IN DIGITAL ERA. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 2(4), 42–48. https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.08.4.005
Loading...