МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ KUTEL

Авторы

  • Яновская О.А. IITU
  • Кыдырмина Н.А.

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.07.3.003

Ключевые слова:

цифровизация, электронное образование, качество, тренды, модели обучения, навыки

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные вопросы развития электронного образования
в современных условиях трансформации образования. Цифровизация является важным фактором,
влияющим на развитие электронного образования на основе инновационных технологий и новых форм
обучения. Цель статьи – исследовать мировые тенденции обеспечение качества электронного образования,
рассмотреть международный опыт и определить пути дальнейшего развития. В статье рассмотрены
различные цифровые технологии и модели обучения, которые способствуют эффективной организации
деятельности ВУЗа и направлены на повышение качества подготовки выпускников и возможности
дальнейшего их трудоустройства на рынке труда. Развитие электронного обучения требует законодательной
поддержки, поэтому в статье для анализа и оценки использования электронного образования рассмотрен
опыт нормативного обеспечения различных стран, таких как США, Финляндии, Ирландии, Южной Кореи
и России. Внедрение передовых технологий в образовательную систему Казахстана рассмотрено в рамках
реализации проекта KUTEL программы Эрасмус+, который отражает современные потребности общества
в электронном образовании, а вопросы качества являются основными в современном образовании.
Поэтому в статье рассмотрены подходы к внедрению передовых технологий обучения TEL, которые
активно применяются в электронном образовании.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-09-15

Как цитировать

Яновская О.А., & Кыдырмина Н.А. (2021). СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ KUTEL. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 2(3), 20–25. https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.07.3.003
Loading...