Использование новых информационных технологий для разработки обучающих программ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.2.2.014Ключевые слова:
ИТ, образование, университет, виртуальные лаборатории, Unity 3DАннотация
В статье рассмотрено применение ИТ в сфере высшего образования. Проведен анализ внедрения инновационных разработок для обучения, а также преимущества и возможности применения образовательных ресурсов с использованием ИТ. Представлен собственный программ-ный продукт, позволяющий изучать физику с помощью современных ИТ. Подобный подход позволил сделать взаимодействие с приложением более интересным и запоминающимся, а обучение более эффективным. В качестве платформы разработки была выбрана межплатформенная среда Unity 3D. Основной функционал был написан на C#. Графические модели создавались при помощи Substance Painter. Также приведен опыт работы в международных проектах для повышения качества учебных программ. Показано, что использование новых ИТ при обучении открывают новые перспективы для их широкого применения на разных этапах обучения в учебных заведениях различных уровней.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en