О повышении и оценке качества услуг сотовой связи
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.024Ключевые слова:
сотовая связь, трафик, абонент, Интернет, мобильная станция, таймфрейм, SMS-сообщение, интернет-браузинг, сеанс, время задержкиАннотация
В статье представлены основные методы оценки качества услуг сотовой связи. Приведены главные требования и характеристики тестирования качества предоставляемой услуги сотовыми опраторами, а также подробно описана непосредственная процедура тестирования на
каждый вид услуг.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Загрузки
Опубликован
2021-07-22
Как цитировать
Оразакова А.Н., & Бахтиярова Е.А. (2021). О повышении и оценке качества услуг сотовой связи. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(1). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.024
Выпуск
Раздел
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en