ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС “AUYL-SCHOOL.KZ”
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2023.14.2.004Ключевые слова:
русский язык и литература, цифровые образовательные ресурсы, онлайн урок, письмо, говорение, аудирование, чтение, виды речевой деятельностиАннотация
Применение цифрового контента, интернет ресурсов в образовании в последнее время становится актуальным. Анализ литературы показал, что использование цифрового контента в образовании позволяет персонализировать учебное пространство для углубления знаний, привитию навыков критического мышления. Цифровая трансформация образования обусловлена современной реальностью и переходом системы образования в онлайн обучение. В период онлайн обучения возрастает необходимость создания ЦОР ― цифровых образовательных ресурсов, которые содержат видео- и аудио-, текстовой материал. Целью данного исследования является выявление наиболее эффективных способов проектирования, разработки и составления заданий по видам речевой деятельности для ЦОР по русскому языку и литературе в общеобразовательных школах. В статье обобщаются точки зрения исследователей по данной проблеме, в частности, проводится краткий обзор научной литературы, описываются задания по видам речевой деятельности для ЦОР: письмо, говорение, аудирование, чтение. Предлагаются интересные формы проектирования интерактивных заданий по русскому языку и литературе. Ценность проведенного исследования состоит в том, что полученные результаты можно применять в практике преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных школах.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en