МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС “AUYL-SCHOOL.KZ”

Авторы

  • А.Т. Оналбаева
  • А. Берлинова

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2023.14.2.004

Ключевые слова:

русский язык и литература, цифровые образовательные ресурсы, онлайн урок, письмо, говорение, аудирование, чтение, виды речевой деятельности

Аннотация

Применение цифрового контента, интернет ресурсов в образовании в последнее время становится актуальным. Анализ литературы показал, что использование цифрового контента в образовании позволяет персонализировать учебное пространство для углубления знаний, привитию навыков критического мышления. Цифровая трансформация образования обусловлена современной реальностью и переходом системы образования в онлайн обучение. В период онлайн обучения возрастает необходимость создания ЦОР ― цифровых образовательных ресурсов, которые содержат видео- и аудио-, текстовой материал. Целью данного исследования является выявление наиболее эффективных способов проектирования, разработки и составления заданий по видам речевой деятельности для ЦОР по русскому языку и литературе в общеобразовательных школах. В статье обобщаются точки зрения исследователей по данной проблеме, в частности, проводится краткий обзор научной литературы, описываются задания по видам речевой деятельности для ЦОР: письмо, говорение, аудирование, чтение. Предлагаются интересные формы проектирования интерактивных заданий по русскому языку и литературе. Ценность проведенного исследования состоит в том, что полученные результаты можно применять в практике преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных школах.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-06-15

Как цитировать

А.Т. Оналбаева, & А. Берлинова. (2023). ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС “AUYL-SCHOOL.KZ”. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 4(2), 41–52. https://doi.org/10.54309/IJICT.2023.14.2.004

Выпуск

Раздел

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ СОЦИО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Loading...