RESEARCH METHOD OF ANALYZING AND PROCESSING SOCIAL NETWORK DATA IN ORDER TO DETERMINE THE TONALITY
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.08.4.007Ключевые слова:
анализ тональности текста, сентимент-анализ, классификатор, метод опорных векторов, тональный словарьАннотация
Быстрое распространение общественных онлайн-сервисов и эволюция технологий
«Больших данных» инициировали внимание к применению сведений из общественных сеток во
всевозможных секторах экономики. На сегодняшний момент, известность технологии завоевывают,
технологии как «прогноз социальных сетей» (social listening) и контент анализа. В особенности
анализ тональности текста является одной из важных задач в области обработки естественного языка.
Необходимо подчеркнуть, что данная технология применяется в разных областях. В предоставленной
статье рассматриваются основные методы идентификации эмоций в текстовых данных. Исследованы
и проанализированы существующие достижения в области компьютерного анализа эмоций в текстах.
В результате исследования, на данный момент существует множество нерешенных проблем в области
автоматического анализа для определения эмоциональной окраски текстов в социальных сетях.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en