ENHANCING LEARNING THROUGH HUMAN-CENTRIC DESIGN: A NOVEL PLATFORM
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2024.20.4.005Ключевые слова:
Человеко-ориентированный дизайн, геймификация, обучающая платформа, онлайн-обучение, вовлечение пользователейАннотация
В этой статье рассматривается разработка и эффективность игровой обучающей платформы, предназначенной для повышения вовлеченности студентов и результатов обучения. Традиционные методы обучения в высших учебных заведениях часто не отвечают разнообразным потребностям студентов в обучении, что приводит к снижению вовлеченности и эффективности. Наше исследование направлено на преодоление этого разрыва путем включения элементов из когнитивной науки, геймификации и комиксов в новую платформу электронного обучения. Платформа была разработана с использованием фреймворка Angular и включала различные интерактивные компоненты, такие как видеоуроки, анимации «картинка-текст-текст» (PTT) и комиксы для мотивации студентов. Мы провели эксперимент с 12 студентами, разделенными на четыре группы: одна использовала традиционные методы обучения, а три использовали различные типы контента на игровой платформе. Знания участников оценивались с помощью предварительных и итоговых тестов, а их настроение и уровень вовлеченности измерялись с помощью фанометра. Результаты показали, что студенты, использующие игровую платформу, особенно в группе типа 1 (комиксы, за которыми следовали видео и PTT), показали значительно более высокие результаты в обучении и лучшие баллы за настроение по сравнению с теми, кто использовал традиционные методы. Исследование подчеркивает потенциал геймифицированных и ориентированных на человека проектов в улучшении образовательного опыта. Будущие исследования будут сосредоточены на тестировании платформы в разных возрастных группах и предметах, чтобы лучше понять ее более широкую применимость и долгосрочные эффекты на мотивацию и обучение студентов.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en