МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Мир языка жизни: раннее профилирование как практика подготовки к изучению, жизни и работе

Авторы

  • Бекбосынова К.В. Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова
  • Каиырбекова А.Й. Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова
  • Кулшарипова З.К. Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.073

Ключевые слова:

ранняя профилизация, подготовка к учебе, жизни и труду, техноло-гии ранней профилизации, ИПОТ (индивидуальной профильной траектории обучения)

Аннотация

Проблема ранней профилизации детей младшего школьного возраста занимает одно из первых мест среди других социальных и психологических проблем. Современный школьник живет в мире, сложном по своему содержанию и способности к социализации. Даже учитывая то, что в настоящее время очень трудно оценить проблемы ранней профилизации учащихся, можно сказать, что масштабы этого явления растут по многим критериям. 

Педагоги начальных классов и психологи школ отмечают, что дети младшего школьно-го возраста наиболее чувствительны к социальным и психологическим стрессам. Именно в этом возрасте наблюдается резкий рост конфликтных, недисциплинированных, не умеющих владеть собой школьников. Это связано со многими причинами. Рассмотрим их в данной статье.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-07-27

Как цитировать

Бекбосынова К.В., Каиырбекова А.Й., & Кулшарипова З.К. (2021). Мир языка жизни: раннее профилирование как практика подготовки к изучению, жизни и работе. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(1). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.073
Loading...