Мир языка жизни: раннее профилирование как практика подготовки к изучению, жизни и работе
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.073Ключевые слова:
ранняя профилизация, подготовка к учебе, жизни и труду, техноло-гии ранней профилизации, ИПОТ (индивидуальной профильной траектории обучения)Аннотация
Проблема ранней профилизации детей младшего школьного возраста занимает одно из первых мест среди других социальных и психологических проблем. Современный школьник живет в мире, сложном по своему содержанию и способности к социализации. Даже учитывая то, что в настоящее время очень трудно оценить проблемы ранней профилизации учащихся, можно сказать, что масштабы этого явления растут по многим критериям.
Педагоги начальных классов и психологи школ отмечают, что дети младшего школьно-го возраста наиболее чувствительны к социальным и психологическим стрессам. Именно в этом возрасте наблюдается резкий рост конфликтных, недисциплинированных, не умеющих владеть собой школьников. Это связано со многими причинами. Рассмотрим их в данной статье.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en