Анализ республиканских массмедиа в Казахстане (на примере Интернет-портала «Nur.kz»)
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.037Кілт сөздер:
СМИ, Интернет влияние, социальные сети, редакция, аудиторияАңдатпа
В данной исследовательской работе представлено детальное исследование развития республиканских СМИ Казахстана на основе материалов самого посещаемого Интернет-портала Казахстана «Nur.kz», включая различные принадлежащие ему проекты. Данная научная статья была разработана и структурирована в контексте исторического процесса развития и становления портала, с применением метода контент-анализа.
##plugins.generic.usageStats.downloads##
##plugins.generic.usageStats.noStats##
Жүктеулер
Жарияланды
2021-07-30
Дәйексөзді қалай келтіруге болады
Ердинбекова А.С., & Досхожина Ж.М. (2021). Анализ республиканских массмедиа в Казахстане (на примере Интернет-портала «Nur.kz»). ХАЛЫҚАPАЛЫҚ АҚПАРАТТЫҚ ЖӘНЕ КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЖУРНАЛЫ, 1(4). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.037
Журналдың саны
Бөлім
Статьи
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en