ХАЛЫҚАPАЛЫҚ АҚПАРАТТЫҚ ЖӘНЕ КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЖУРНАЛЫ

Анализ республиканских массмедиа в Казахстане (на примере Интернет-портала «Nur.kz»)

Авторлар

  • Ердинбекова А.С. Международный университет информационных технологий
  • Досхожина Ж.М. Международный университет информационных технологий

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.037

Кілт сөздер:

СМИ, Интернет влияние, социальные сети, редакция, аудитория

Аңдатпа

В данной исследовательской работе представлено детальное исследование развития республиканских СМИ Казахстана на основе материалов самого посещаемого Интернет-портала Казахстана «Nur.kz», включая различные принадлежащие ему проекты. Данная научная статья была разработана и структурирована в контексте исторического процесса развития и становления портала, с применением метода контент-анализа.

##plugins.generic.usageStats.downloads##

##plugins.generic.usageStats.noStats##

Жүктеулер

Жарияланды

2021-07-30

Дәйексөзді қалай келтіруге болады

Loading...