МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

THE AI REVOLUTION IN IT EDUCATION

Авторы

  • S. Bushuyev Doctor of Sciences, Professor, Kyiv National University of Construction and Architecture, Head of project management department, Kyiv, Ukraine
  • I. Babayev Azerbaijan Project Management Association, Doctor of Technical Sciences, Professor https://orcid.org/0000-0002-1787-7859;
  • Chetin Elmas PhD, Professor Gazi University, Ankara, Turkey. Е-mail: cetinelmas@hotmail.com, https://orcid.org/0000-0001-9472-2327

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2024.18.2.001

Ключевые слова:

искусственный интеллект, ИT-ландшафт, трансформация в ИT-образовании, концептуальная модель, проблемы

Аннотация

Искусственный интеллект (ИИ) быстро меняет ИИ-ландшафт, требуя изменения парадигмы ИТ-образования. В этой статье рассматривается влияние искусственного интеллекта на процесс обучения начинающих ИИ-специалистов. Цели трансформации. Изменение направления учебной программы – это переход от чисто технической направленности подготовки студентов к сотрудничеству между человеком и искусственным интеллектом. Развитие важных навыков в науке о данных, машинном обучении и понимании этических последствий искусственного интеллекта занимает центральное место в системе ИИ-образования: ориентация на обучение на протяжении всей жизни, формирование навыков адаптации и непрерывного обучения для навигации по развивающейся области. Формирование мягких навыков в области общения, сотрудничества и творчества становится популярным наряду с техническими знаниями. Преимущества заключаются в подготовке к рынку труда, поскольку выпускники, обладающие навыками искусственного интеллекта, становятся более конкурентоспособными в рабочей среде. Улучшение решения проблем за счет понимания и использования инструментов искусственного интеллекта повышает способность учащихся анализировать проблемы и разрабатывать инновационные решения. Повышение эффективности за счет автоматизации задач, оптимизации рабочих процессов и использования искусственного интеллекта для достижения высокой производительности. Поощрение инноваций путем включения искусственного интеллекта в учебную программу побуждает студентов исследовать новые приложения в технологии искусственного интеллекта. Революция искусственного интеллекта создает некоторые проблемы. Учебные заведения должны адаптировать свои учебные программы и обучать преподавателей, чтобы эффективно предоставлять контент с искусственным интеллектом. Очень важно, чтобы все студенты имели равный доступ к ресурсам, необходимым для изучения искусственного интеллекта. Объединение дискуссий об этике искусственного интеллекта готовит студентов к ответственному использованию искусственного интеллекта. Результаты показывают, что интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в ИТ-образование меняет ландшафт обучения и обучения. Эта революция меняет взаимодействие учащихся с содержанием обучения, методы обучения преподавателей и в целом работу учебных заведений. Таковы основные области, в которых искусственный интеллект оказывает значительное влияние на ИИ-образование.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-06-15

Как цитировать

S. Bushuyev, I. Babayev, & Chetin Elmas. (2024). THE AI REVOLUTION IN IT EDUCATION. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 5(2), 8–22. https://doi.org/10.54309/IJICT.2024.18.2.001

Выпуск

Раздел

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ СОЦИО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Loading...