МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

INTRODUCTION OF AI IN EDUCATION SYSTEMS

Авторы

  • N. Assan SDU
  • D. Utebayeva SDU University

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2025.23.3.005

Аннотация

Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в системы образования стала преобразующей силой, меняющей традиционные подходы к обучению. В данной работе рассматривается многогранная роль ИИ в улучшении качества образования, включая такие аспекты, как персонализированное обучение, автоматизация административных процессов и повышение вовлеченности студентов. Используя инструменты, основанные на ИИ, такие как интеллектуальные обучающие системы, предиктивная аналитика и адаптивное оценивание, преподаватели могут создавать индивидуализированные учебные программы, соответствующие разнообразным потребностям учащихся. Кроме того, ИИ помогает автоматизировать рутинные административные задачи, освобождая педагогов для более активного преподавания и наставничества. Однако широкое внедрение ИИ в образование также вызывает серьезные вызовы, включая этические вопросы, конфиденциальность данных и цифровое неравенство. В исследовании рассматриваются текущие достижения, оценивается их влияние и обсуждаются потенциальные риски и стратегии их минимизации. Основываясь на практических примерах и современных исследованиях, статья подчеркивает возможности, которые открывает ИИ для расширения доступа к качественному образованию, при этом акцентируя внимание на необходимости этических основ его использования. Решая эти задачи и ответственно используя потенциал ИИ, образовательная сфера может достичь беспрецедентного уровня доступности и эффективности. Цель данной работы — дать всестороннее понимание того, как ИИ формирует будущее образования и какие ключевые аспекты необходимы для его успешной интеграции.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2025-09-15

Как цитировать

Assan, N., & Utebayeva, D. (2025). INTRODUCTION OF AI IN EDUCATION SYSTEMS. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 6(3), 84–99. https://doi.org/10.54309/IJICT.2025.23.3.005
Loading...