Образование в условиях пандемии в контексте парадигмального видения

Образование в условиях пандемии в контексте парадигмального видения

Авторы

  • Шуматов Э.Г. Кокшетауский технический институт Министерства по чрезвычайным ситуациям РК

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.015

Ключевые слова:

образование, воспитание, пандемия, субъект-объектная парадигма, субъект-субъектная парадигма, дистанционные образовательные технологии, социальное пространство, социальное время

Аннотация

В статье осуществляется методологический анализ трансформации воспитания и образования в условиях пандемии. Автор показывает, что новый этап развития общества предполагает качественно иные детерминанты и факторы формирования социального института образования. Обосновывается необходимость отказа от субъект-объектной и утверждение субъект-субъектной парадигмы социальной организации как основанию формирования нового типа понимания сущности образования.

Загрузки

Опубликован

2021-07-30

Как цитировать

Шуматов Э.Г. (2021). Образование в условиях пандемии в контексте парадигмального видения. International Journal of Information and Communication Technologies, 1(4). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.015

Выпуск

Раздел

КОЛОНКА ОТ РЕДАКТОРА
Loading...