Образование в условиях пандемии в контексте парадигмального видения
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.015Ключевые слова:
образование, воспитание, пандемия, субъект-объектная парадигма, субъект-субъектная парадигма, дистанционные образовательные технологии, социальное пространство, социальное времяАннотация
В статье осуществляется методологический анализ трансформации воспитания и образования в условиях пандемии. Автор показывает, что новый этап развития общества предполагает качественно иные детерминанты и факторы формирования социального института образования. Обосновывается необходимость отказа от субъект-объектной и утверждение субъект-субъектной парадигмы социальной организации как основанию формирования нового типа понимания сущности образования.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Загрузки
Опубликован
2021-07-30
Как цитировать
Шуматов Э.Г. (2021). Образование в условиях пандемии в контексте парадигмального видения. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(4). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.015
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en