ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВТИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.07.3.011Ключевые слова:
цифровая грамотность, профессиональное развитие, факторный анализ, цифровые навыки, студенты-психологиАннотация
В статье представлены результаты исследования взаимосвязи цифровой грамотности и показателей профессионального развития студентов-психологов. По итогам факторного анализа, с применением квартимакс-вращения относительно параметра «DigitalLiteracy» (для студентов всех курсов, при выборке 121 человек) определённы 14 факторов, имеющих корреляционную зависимость между показателями цифровой грамотности и профессионального развития. Это подтверждает гипотезу исследования о том, что цифровая грамотность способствует профессиональному развитию студентов-психологов. Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что необходимо создание психолого-педагогических условий с целью развития и повышения цифровых навыков студентов – психологов.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en