МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВТИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

Авторы

  • Абдуллаева Г.О. International Information Technology University
  • Зябрева В.С.

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.07.3.011

Ключевые слова:

цифровая грамотность, профессиональное развитие, факторный анализ, цифровые навыки, студенты-психологи

Аннотация

В статье представлены результаты исследования взаимосвязи цифровой грамотности и показателей профессионального развития студентов-психологов. По итогам факторного анализа, с применением квартимакс-вращения относительно параметра «DigitalLiteracy» (для студентов всех курсов, при выборке 121 человек) определённы 14 факторов, имеющих корреляционную зависимость между показателями цифровой грамотности и профессионального развития. Это подтверждает гипотезу исследования о том, что цифровая грамотность способствует профессиональному развитию студентов-психологов. Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что необходимо создание психолого-педагогических условий с целью развития и повышения цифровых навыков студентов – психологов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-09-30

Как цитировать

Gulzira, A., & Зябрева В.С. (2021). ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВТИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ . МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 2(3), 62–69. https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.07.3.011
Loading...