МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Освещение новых идей, вопросов науки и техники, последних разработок и исследований для специалистов широкого круга

ЦЕННОСТЬ IT-АУТСОРСИНГА ДЛЯ КЛИЕНТА

Авторы

  • Алимжанова Л.М. Международный университет информационных технологий
  • Панарина А.В. Международный университет информационных технологий

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.05.1.009

Ключевые слова:

ценность для клиента, ИТ-аутсорсинг, библиотека инфраструктуры ин-формационных технологий (ITIL), бизнес-процесс, корреляция Пирсона

Аннотация

Клиенты ожидают, что ИТ-аутсорсинг превратит ИТ-функции в компактные и динамичные инструменты, которые быстро реагируют на потребности и возможности бизнеса. Но это лишь абстрактные желания. Под ними скрываются множество деталей, на которые     клиент обращает внимание: время ответа на запрос, приемлемая цена, качество, коммуникативные навыки специалистов, их вежливость, насколько специалисты понимают проблему клиента с полу-слова и так далее. В статье были описаны, рассчитаны и проанализированы результаты опроса администра-тивно-управленческого персонала IT-аутсорсинговой компании с целью понять, что для клиентов является основной ценностью, на что клиенты обращают наибольшее внимание и как улучшить су-ществующую систему, если основной целью компании является масштабирование и переход в сег-мент обслуживания крупного бизнеса.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-03-15

Как цитировать

Алимжанова Л.М., & Панарина А.В. (2021). ЦЕННОСТЬ IT-АУТСОРСИНГА ДЛЯ КЛИЕНТА. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 2(1), 65–70. https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.05.1.009

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...