РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОНЛАЙН УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.08.4.008Ключевые слова:
Smart campus, Business Process Model and Notation, AS IS, TO BE, онлайн услуги, система, электронная цифровая подписьАннотация
В данной статье рассмотрены и разработаны процессы получения онлайн услуг в организациях образования на примере университета АО «МУИТ». Под онлайн услугами подразумеваются такие услуги, как: получение справки с места обучения,
получение транскрипта, подача заявлений онлайн, ликвидация задолженности. Были разработаны карта процессов и модели нотации BPMN «AS IS» и «TO BE».
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 International Journal of Information and Communication Technologies
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en