МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

RESEARCH AND DEVELOPMENT OF METHODS FOR THE TRANSITION OF TRADITIONAL MARKETING TO DIGITAL FORMAT

Авторы

  • Omarova A.Sh.
  • Alimzhanova L.M.
  • Tashtamysheva A.E.

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.06.2.021

Ключевые слова:

традиционный маркетинг, цифровой маркетинг, продвижение, таргетирование, позиционирование, социальные сети

Аннотация

Переход к цифровизации — это новое и необходимое направление в современном мире, от которого зависит конкурентоспособность государств и компаний, а также качество жизни граждан. Цифровой маркетинг расширит возможности предприятий и экономики в целом, укрепит все ее системы и составляющие. Все это подтверждает
необходимость разработки методики перехода к многоканальному цифровому маркетингу с использованием предоставляемых современной инфраструктурой цифрового пространства с адаптированными инновационными технологиями широких возможностей, включающих, помимо продвижения товара или услуги на рынок, четкой направленности на целевую аудиторию, исследование фокус-групп, анализ реакции потребителя с последующим
ретаргетингом на основе разработанного профиля клиента. Поэтому предполагается проведение теоретических исследований и разработка практической методологии перехода от стандартных подходов в маркетинге к цифровому формату с широким внедрением инновационного маркетингового инструментария.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-06-15

Как цитировать

Омарова, А., Алимжанова, Л., & Таштамышева, А. (2021). RESEARCH AND DEVELOPMENT OF METHODS FOR THE TRANSITION OF TRADITIONAL MARKETING TO DIGITAL FORMAT. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 2(2), 153–158. https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.06.2.021

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...