МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Технологические и маркетинговые тренды

Авторы

  • Бекбаева А.Е. Международный Университет Информационных Технологий
  • Есенгелды А.Н. Международный Университет Информационных Технологий
  • Омаров Г.Б. Международный Университет Информационных Технологий

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.052

Ключевые слова:

технологические тренды, маркетинговые тренды, поколение Z, миллениалы, информационные технологии, маркетинг

Аннотация

В статье рассматриваются как технологические, так и маркетинговые
тренды, позволяющие прогнозировать развитие в мире. Целью данной работы является анализ прогресса в области ИТ, насколько важны социальные сети, анализ влияния GENERATION Z на занятость. Исследована логическая цепочка популярных мировых тенденций, лидерских позиций тысячелетий. Делается вывод о важности пост-тысячелетия -молодое поколение скоро станет вашей основной целевой аудиторией. Использование трендов и таргетинга должно начаться сейчас.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-07-23

Как цитировать

Бекбаева А.Е., Есенгелды А.Н., & Омаров Г.Б. (2021). Технологические и маркетинговые тренды. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(1). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.052

Выпуск

Раздел

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...