Технологические и маркетинговые тренды
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.052Ключевые слова:
технологические тренды, маркетинговые тренды, поколение Z, миллениалы, информационные технологии, маркетингАннотация
В статье рассматриваются как технологические, так и маркетинговые
тренды, позволяющие прогнозировать развитие в мире. Целью данной работы является анализ прогресса в области ИТ, насколько важны социальные сети, анализ влияния GENERATION Z на занятость. Исследована логическая цепочка популярных мировых тенденций, лидерских позиций тысячелетий. Делается вывод о важности пост-тысячелетия -молодое поколение скоро станет вашей основной целевой аудиторией. Использование трендов и таргетинга должно начаться сейчас.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en