ВНЕДРЕНИЕ СЕРВИСНОЙ СИСТЕМЫ IT-АУТСОРСИНГА
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.06.2.018Ключевые слова:
сервис, сервисная система, аутсорсинг, IT-аутсорсин, бережливое производство, Information Technology Infrastructure Library, Information Technology Service ManagementАннотация
Производительность многих организаций зависит от их способности эффективно использовать свои системы ИТ-услуг. Это подразумевает необходимость оптимизации отношений между поставщиком ИТ-услуг и сотрудниками организации. Для управления услугами используются так называемые ITSM-системы. Но выбрать из существующих или разработать новую систему — это только «верхушка айсберга». Успешно внедрить систему и сделать так, чтобы ей пользовались — одна из ключевых задач и важнейшее условие жизни самой системы.
В данном исследовании показано, как процесс внедрения системы ИТ-услуг «Asista» одной из аутсорсинговых компаний Казахстана анализируется и модернизируется на основе расчетов эффективности. Расчеты произведены посредством применения методик бережливого производства
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 International Journal of Information and Communication Technologies
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en