МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ РЕТАРГЕТИНГА КЛИЕНТУРЫ КОМПАНИИ

Авторы

  • Лаура Алимжанова
  • Куралай Иманалиева
  • Леонид Ким

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2022.9.1.006

Ключевые слова:

ретаргетинг, таргетинг, маркетинг, поведенческий ретаргетинг, поисковой ретаргетинг, сайт

Аннотация

С каждым годом объем маркетинговых данных растет, также растет количество различных маркетинговых приемов, которые в свою очередь помогают специалистам реализовывать эффективные рекламные кампании, направленные на привлечение внимания потребителя. Существуют различные маркетинговые приемы в рекламных компаниях. В статье рассматривается один из маркетинговых приемов ретаргетинг. Рассматривается использование ретаргетинга в компании ТОО Договор24. Компания сайта Договор24 оказывает юридические услуги, а также электронный документооборот. В статье рассматривается ретаргетинг после посещения сайта и поисковой ретаргетинг. Проведен анализ клиентуры компании по используемым рекламным компаниям.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-03-15

Как цитировать

Алимжанова, Л. ., Иманалиева , К., & Ким, Л. (2022). ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ РЕТАРГЕТИНГА КЛИЕНТУРЫ КОМПАНИИ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 3(1), 41–47. https://doi.org/10.54309/IJICT.2022.9.1.006

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...