ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ РЕТАРГЕТИНГА КЛИЕНТУРЫ КОМПАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2022.9.1.006Ключевые слова:
ретаргетинг, таргетинг, маркетинг, поведенческий ретаргетинг, поисковой ретаргетинг, сайтАннотация
С каждым годом объем маркетинговых данных растет, также растет количество различных маркетинговых приемов, которые в свою очередь помогают специалистам реализовывать эффективные рекламные кампании, направленные на привлечение внимания потребителя. Существуют различные маркетинговые приемы в рекламных компаниях. В статье рассматривается один из маркетинговых приемов ретаргетинг. Рассматривается использование ретаргетинга в компании ТОО Договор24. Компания сайта Договор24 оказывает юридические услуги, а также электронный документооборот. В статье рассматривается ретаргетинг после посещения сайта и поисковой ретаргетинг. Проведен анализ клиентуры компании по используемым рекламным компаниям.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 International Journal of Information and Communication Technologies
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en