ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ РЕТАРГЕТИНГА КЛИЕНТУРЫ КОМПАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2022.9.1.006Ключевые слова:
ретаргетинг, таргетинг, маркетинг, поведенческий ретаргетинг, поисковой ретаргетинг, сайтАннотация
С каждым годом объем маркетинговых данных растет, также растет количество различных маркетинговых приемов, которые в свою очередь помогают специалистам реализовывать эффективные рекламные кампании, направленные на привлечение внимания потребителя. Существуют различные маркетинговые приемы в рекламных компаниях. В статье рассматривается один из маркетинговых приемов ретаргетинг. Рассматривается использование ретаргетинга в компании ТОО Договор24. Компания сайта Договор24 оказывает юридические услуги, а также электронный документооборот. В статье рассматривается ретаргетинг после посещения сайта и поисковой ретаргетинг. Проведен анализ клиентуры компании по используемым рекламным компаниям.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 International Journal of Information and Communication Technologies
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc-nd/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en