КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР, ИХ РОЛЬ И МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2023.15.3.004Ключевые слова:
цифровые технологии, геймификация, учебные компьютерные игры, классификация компьютерных игрАннотация
Индустрия компьютерных игр стремительно растет и ускоряется
с появлением новых технологий. Игры меняют не только отдельные привычки
людей, но и глобальное поведение социума. В связи с этим, многие ученые
признают необходимость дополнительных исследований в этой области для
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0
International License
52
INTERNATIONAL JOURNAL OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES 2023. Vol. 4. Іs. 3.
достижения положительных результатов от использования геймифицированных
систем. Данная статья посвящена рассмотрению основных подходов к классификации
компьютерных игр, применяемых в обучении. Проведенный в этой
статье анализ возможных классификаций компьютерных игр и оснований для
новых классификаций служит, на наш взгляд, иллюстрацией того, насколько
многообразны компьютерные игры – в том числе, по своим психологическим
аспектам и характеристикам.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en