МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Освещение новых идей, вопросов науки и техники, последних разработок и исследований для специалистов широкого круга

КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР, ИХ РОЛЬ И МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • С.А. Медетбаева
  • А.А. Тенгаева
  • Т. Дукенов
  • З. Дуйсен

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2023.15.3.004

Ключевые слова:

цифровые технологии, геймификация, учебные компьютерные игры, классификация компьютерных игр

Аннотация

Индустрия компьютерных игр стремительно растет и ускоряется
с появлением новых технологий. Игры меняют не только отдельные привычки
людей, но и глобальное поведение социума. В связи с этим, многие ученые
признают необходимость дополнительных исследований в этой области для
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0
International License
52
INTERNATIONAL JOURNAL OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES 2023. Vol. 4. Іs. 3.
достижения положительных результатов от использования геймифицированных
систем. Данная статья посвящена рассмотрению основных подходов к классификации
компьютерных игр, применяемых в обучении. Проведенный в этой
статье анализ возможных классификаций компьютерных игр и оснований для
новых классификаций служит, на наш взгляд, иллюстрацией того, насколько
многообразны компьютерные игры – в том числе, по своим психологическим
аспектам и характеристикам.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-09-15

Как цитировать

С.А. Медетбаева, А.А. Тенгаева, Т. Дукенов, & З. Дуйсен. (2023). КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР, ИХ РОЛЬ И МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 4(3), 50–58. https://doi.org/10.54309/IJICT.2023.15.3.004

Выпуск

Раздел

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ СОЦИО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Loading...