ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДИНГА ВУЗА: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2024.20.4.003Ключевые слова:
цифровой брендинг, университеты, маркетинговые стратегии, цифровые инструменты, образование.Аннотация
В данной статье рассматриваются цифровые инструменты, используемые для создания брендинга университетов. Проведен систематический анализ публикаций из баз данных Scopus и Web of Science, что позволило выявить современные тенденции и инновационные подходы. Результаты подчеркивают значимость цифрового маркетинга в укреплении позиций университетов на образовательном рынке. Исследование направлено на разработку эффективных стратегий цифрового брендинга и их внедрение
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en