МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДИНГА ВУЗА: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

Авторы

  • З.А. Орынбай Алматы Менеджмент Университет
  • А.М. Казыбаева PhD, қауымдастырылған профессор, Менеджмент мектебінің деканы, Алматы Менеджмент Университеті. ҚР, Алматы

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2024.20.4.003

Ключевые слова:

цифровой брендинг, университеты, маркетинговые стратегии, цифровые инструменты, образование.

Аннотация

В данной статье рассматриваются цифровые инструменты, используемые для создания брендинга университетов. Проведен систематический анализ публикаций из баз данных Scopus и Web of Science, что позволило выявить современные тенденции и инновационные подходы. Результаты подчеркивают значимость цифрового маркетинга в укреплении позиций университетов на образовательном рынке. Исследование направлено на разработку эффективных стратегий цифрового брендинга и их внедрение

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2024-12-15

Как цитировать

Орынбай, З., & А.М. Казыбаева. (2024). ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДИНГА ВУЗА: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 5(4), 35–45. https://doi.org/10.54309/IJICT.2024.20.4.003

Выпуск

Раздел

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ СОЦИО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Loading...