ENHANCING VOCABULARY ACQUISITION IN STUDENTS: THE IMPACT OF WORDWALL-BASED INTERACTIVE LEARNING TOOLS
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2025.23.3.010Ключевые слова:
преподавание, изучение, английский язык, словарный запас, WordwallАннотация
Освоение словарного запаса играет важную роль в процессе изучения языка. Интерактивные инструменты на основе Wordwall предоставляют игровые задания, способствующие эффективному запоминанию и воспроизведению лексики. Настоящее исследование, основанное на количественном методе, направлено на анализ влияния Wordwall на результаты усвоения словарного запаса. В эксперименте участвуют 60 студентов университета, распределенные на четыре группы по 15 человек. В течение семи недель они выполняют задания в Wordwall, включая игры на соответствие, викторины и упражнения на ассоциации слов. Оценка уровня усвоения лексики осуществляется с помощью предварительного и итогового тестирования, в ходе которого фиксируются показатели точности и уровня воспроизведения. Результаты исследования демонстрируют значительное улучшение процесса запоминания лексики. Студенты показывают более высокую точность в распознавании и использовании слов. Интерактивный характер платформы Wordwall способствует повышению вовлеченности и активному воспроизведению изученной лексики. Итоговые выводы указывают на то, что игровые образовательные инструменты способствуют эффективному освоению словарного запаса в рамках структурированных языковых программ. Настоящее исследование вносит вклад в обсуждение стратегий цифрового обучения и обосновывает необходимость интеграции интерактивных инструментов в учебные программы с целью повышения уровня языковой компетенции.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en