МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Освещение новых идей, вопросов науки и техники, последних разработок и исследований для специалистов широкого круга

Использование новых информационных технологий для разработки обучающих программ

Авторы

  • Дайнеко Е.А. Международный университет информационных технологий
  • Закирова Г.Д. Международный университет информационных технологий
  • Ипалакова М.Т. Международный университет информационных технологий
  • Цой Д.Д. Международный университет информационных технологий
  • Сейтнур А.М. Международный университет информационных технологий

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.2.2.014

Ключевые слова:

ИТ, образование, университет, виртуальные лаборатории, Unity 3D

Аннотация

В статье рассмотрено применение ИТ в сфере высшего образования. Проведен анализ внедрения инновационных разработок для обучения, а также преимущества и возможности применения образовательных ресурсов с использованием ИТ. Представлен собственный программ-ный продукт, позволяющий изучать физику с помощью современных ИТ. Подобный подход позволил сделать взаимодействие с приложением более интересным и запоминающимся, а обучение более эффективным. В качестве платформы разработки была выбрана межплатформенная среда Unity 3D. Основной функционал был написан на C#. Графические модели создавались при помощи Substance Painter. Также приведен опыт работы в международных проектах для повышения качества учебных программ. Показано, что использование новых ИТ при обучении открывают новые перспективы для их широкого применения на разных этапах обучения в учебных заведениях различных уровней.

Загрузки

Опубликован

2021-07-29

Как цитировать

Дайнеко Е.А., Закирова Г.Д., Ипалакова М.Т., Цой Д.Д., & Сейтнур А.М. (2021). Использование новых информационных технологий для разработки обучающих программ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(2). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.2.2.014

Выпуск

Раздел

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Loading...