Коммуникативный аспект визуализации: теория и практика
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.004Кілт сөздер:
коммуникация, визуализация, новые медиа, интернет, контент, конвергентные СМИАңдатпа
В статье рассматриваются особенности и стили визуализации контента в современных средствах массовой информации как отдельное «коммуникационное» средство повествования и передачи данных в интернет пространстве. Проанализированы научные труды по визуализации контента в конвергентных СМИ. Также рассмотрены методы визуализации контента. Автор акцентирует внимание на визуальном аспекте массмедиа, обращается к анализу существующих определений инфографики, истории ее развития, приводит примеры применения в СМИ. Отмечено, что с появлением и внедрением визуализации происходят изменения способа передачи информации.
##plugins.generic.usageStats.downloads##
##plugins.generic.usageStats.noStats##
Жүктеулер
Жарияланды
2021-07-30
Дәйексөзді қалай келтіруге болады
Шаядилов А.Е., & Ниязгулова А. (2021). Коммуникативный аспект визуализации: теория и практика. ХАЛЫҚАPАЛЫҚ АҚПАРАТТЫҚ ЖӘНЕ КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЖУРНАЛЫ, 1(4). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.004
Журналдың саны
Бөлім
Статьи
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en