МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Освещение новых идей, вопросов науки и техники, последних разработок и исследований для специалистов широкого круга

KAZAKHSTANI AND FOREIGN EXPERIENCE OF UNIVERSITY DIGITALIZATION

Авторы

  • Berdykulova G.M. IITU
  • Omarova A.Sh.
  • Sagandykova S.Sh.
  • Abdinova M.Kh.
  • Batai M.A.

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2022.11.3.005

Ключевые слова:

Университет, цифровизация, опыт казахстанского вуза, опыт зарубежного вуза, Хериот-Ватта Университета Независимая Политика Дистанционного Обучения, ресурсы дистанционного обучения

Аннотация

. Статья посвящена казахстанскому и зарубежному опыту в области цифровой трансформации вузов. Переходный опыт отечественных и зарубежных университетов, соответствующие исследования, опубликованные в открытых источниках, передовая университетская политика и оригинальные исследования привели к категоризации опыта цифровизации мировых университетов в онлайн-поддержке, в персонализации и взаимодействии с недостающими компонентами цифровизации в казахстанских вузах. Сравнительный анализ опыта цифровизации МУИТ и мировых технических вузов, в частности Университета Хериота-Ватта, признанной шотландской и британской высшей школой лучших университетов мира, позволяют подвести итоги путей трансформации казахстанского университета. Были классифицированы общие элементы и их функции в соответствии с Независимой политикой ресурсов дистанционного обучения. Представлен ряд веб-приложений, доступных для выполнения ключевых задач, таких как удаленный доступ к электронной почте, использование виртуальной среды обучения, онлайн-обучение и плата за проживание.

Загрузки

Опубликован

2022-09-15

Как цитировать

Berdykulova, G., Omarova A.Sh., Sagandykova S.Sh., Abdinova M.Kh., & Batai M.A. (2022). KAZAKHSTANI AND FOREIGN EXPERIENCE OF UNIVERSITY DIGITALIZATION. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 3(3), 48–57. https://doi.org/10.54309/IJICT.2022.11.3.005

Выпуск

Раздел

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ
Loading...