О повышении и оценке качества услуг сотовой связи
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.024Кілт сөздер:
сотовая связь, трафик, абонент, Интернет, мобильная станция, таймфрейм, SMS-сообщение, интернет-браузинг, сеанс, время задержкиАңдатпа
В статье представлены основные методы оценки качества услуг сотовой связи. Приведены главные требования и характеристики тестирования качества предоставляемой услуги сотовыми опраторами, а также подробно описана непосредственная процедура тестирования на
каждый вид услуг.
##plugins.generic.usageStats.downloads##
##plugins.generic.usageStats.noStats##
Жүктеулер
Жарияланды
2021-07-22
Дәйексөзді қалай келтіруге болады
Оразакова А.Н., & Бахтиярова Е.А. (2021). О повышении и оценке качества услуг сотовой связи. ХАЛЫҚАPАЛЫҚ АҚПАРАТТЫҚ ЖӘНЕ КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЖУРНАЛЫ, 1(1). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.024
Журналдың саны
Бөлім
АҚПАРАТТЫҚ ҚАУІПСІЗДІК ЖӘНЕ КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАРҒА АРНАЛҒАН
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en