Повышение познавательной активности магистрантов в процессе изучения профилирующих дисциплин
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.011Ключевые слова:
познавательная активность, ролевая игра, проведение ролевых игр, команда проекта, распределение ролей в командеАннотация
В данной статье рассматривается проблема повышения познавательной активности магистрантов в процессе изучения профилирующих дисциплин. Проведен анализ путей активизации познавательной деятельности обучающихся. Изложен опыт применения ролевых игр при изучении авторского курса «Эффективное управление командой проекта». Приведены особенности организации и проведения ролевых игр, позволяющие овладеть компетенциями выбора наиболее эффективного варианта управления командой проекта.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Загрузки
Опубликован
2021-07-30
Как цитировать
Камысбаев М.К. (2021). Повышение познавательной активности магистрантов в процессе изучения профилирующих дисциплин. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(4). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.011
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en