RESEARCH AND DEVELOPMENT OF METHODS FOR THE TRANSITION OF TRADITIONAL MARKETING TO DIGITAL FORMAT
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.06.2.021Ключевые слова:
традиционный маркетинг, цифровой маркетинг, продвижение, таргетирование, позиционирование, социальные сетиАннотация
Переход к цифровизации — это новое и необходимое направление в современном мире, от которого зависит конкурентоспособность государств и компаний, а также качество жизни граждан. Цифровой маркетинг расширит возможности предприятий и экономики в целом, укрепит все ее системы и составляющие. Все это подтверждает
необходимость разработки методики перехода к многоканальному цифровому маркетингу с использованием предоставляемых современной инфраструктурой цифрового пространства с адаптированными инновационными технологиями широких возможностей, включающих, помимо продвижения товара или услуги на рынок, четкой направленности на целевую аудиторию, исследование фокус-групп, анализ реакции потребителя с последующим
ретаргетингом на основе разработанного профиля клиента. Поэтому предполагается проведение теоретических исследований и разработка практической методологии перехода от стандартных подходов в маркетинге к цифровому формату с широким внедрением инновационного маркетингового инструментария.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 International Journal of Information and Communication Technologies
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc-nd/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en