RESEARCH AND DEVELOPMENT OF METHODS FOR THE TRANSITION OF TRADITIONAL MARKETING TO DIGITAL FORMAT
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.06.2.021Ключевые слова:
традиционный маркетинг, цифровой маркетинг, продвижение, таргетирование, позиционирование, социальные сетиАннотация
Переход к цифровизации — это новое и необходимое направление в современном мире, от которого зависит конкурентоспособность государств и компаний, а также качество жизни граждан. Цифровой маркетинг расширит возможности предприятий и экономики в целом, укрепит все ее системы и составляющие. Все это подтверждает
необходимость разработки методики перехода к многоканальному цифровому маркетингу с использованием предоставляемых современной инфраструктурой цифрового пространства с адаптированными инновационными технологиями широких возможностей, включающих, помимо продвижения товара или услуги на рынок, четкой направленности на целевую аудиторию, исследование фокус-групп, анализ реакции потребителя с последующим
ретаргетингом на основе разработанного профиля клиента. Поэтому предполагается проведение теоретических исследований и разработка практической методологии перехода от стандартных подходов в маркетинге к цифровому формату с широким внедрением инновационного маркетингового инструментария.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 International Journal of Information and Communication Technologies
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en